Специальное предложение
Контакты

428022, ЧP, г. Чебоксары,
Хозяйственный проезд, 3
Тел./факс: +7(8352)63-36-62, 63-68-07
E-mail: agrolizing@bk.ru

Технопарк_МТЗ-1221

МТЗ-1221.2

МТЗ-1221.2

Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-1221 выпускался ПО «Минским тракторным заводом» с ... г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 18 кН.
Предназначен для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, на транспортных работах, а также для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения.

Двигатель.

Тип Д-260.2, четырехтактный, шестицилиндровый. рядный, с турбонаддувом. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм/мм 110/125. Степень сжатия 15 Рабочий объем, л 7,12. Порядок работы 1-5-3-6-2-4. Мощность номинальная, кВт (л. с.) 95,6+3,7 (130+5). Номинальная частота вращения, об/мин 2100. Топливный насос 26.1 1 1 1003, распределительного типа, двухсекционный. Турбокомпрессор Центробежный одноступенчатый компрессор и радиальная центростремительная турбина.

Электрооборудование.

Номинальное напряжение: бортовой электросети 12 В, системы пуска 24 В. Генератор 963. 3701 мощностью 1000 Вт, напряжением 14 В.

Силовая передача

Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое, постоянно-замкнутого типа. Коробка передач (КП) — Ступенчатая, диапазонная, с переключением 4х передач внутри 4-х диапазонов переднего хода и 2-х диапазонов заднего хода с помощью синхронизаторов. Задний мост — С главной передачей — парой конических шестерен со спиральным зубом, дифференциалом, бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа. Передний ведущий мост (ПВМ) — Портального типа, с планетарно-цилиндричекими конечными передачами; с главной передачей — парой конических шестерен со спиральным зубом; самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Привод ПВM — Встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал. Кран управления ПВМ — Обеспечивает три режима работы: «ПВМ выключен»; «ПВМ включен автоматически»; «ПВМ включен принудительно»; обеспечивает включение ПВМ при торможении трактора рабочими тормозами

Остов, ходовая система.

Остов — Полурамный. Ходовая система — Передние и задние колеса ведущие с пневматическими шинами низкого давления; передние колеса — управляемые. Шины: передник колес 14,9-24, задних колес 18,4R38. Рулевое управление — Гидрообъемное (ГОРУ) с насосом-дозатором героторного типа. Рулевое колесо — Регулируемое по углу наклона от 25° до 40° и по высоте в пределах 100 мм. Тормоза — Дисковые, сухие. Пневмопривод управления тормозами прицепов — Однопроводный, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора.

Кабина.

Тип — С защитным жестким каркасом, термовиброизолирозанная, с системой отопления, вентиляции и фильтрации воздуха, с подрессоренным регулируемым по массе и росту оператора сиденьем.

Задний ВОМ.

Привод — Независимый, двухскоростной и синхронный. Частота вращения, об/мин: независимый I — 540 (82 л. с.), независимый II — 1000 (123 л. с.). Синхронный привод, об/метр пути — 4,36